KIDS AND TEENS

ВПЕЧАТЛЕНИЯ / KIDS AND TEENS

KIDS AND TEENS

Мы здесь для того, чтобы у детей остались лучшие воспоминания об отдыхе!

KIJO CLUB LUTEEN CLUB ИГРОВОЙ ЦЕНТР ДЕТСКИЕ БАССЕЙНЫ АКВАПАРК ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ

Что сильнее всего запомнилось Вам на отдыхе из детства? В отеле Lujo мы стремимся создать для наших юных посетителей лучшее время в их жизни. Захотите провести время вместе или отпустите своих детей играть с друзьями, мы обеспечим идеальную обстановку, чтобы Вы смогли расслабиться, не беспокоясь о безопасности своих детей. Они могут проводить свое время в детском клубе площадью 4500 кв.м., в нашем аквапарке или играть на пляже, покрытом белоснежным песком. Однако, выбирают они ...

KIJO CLUB

Вход только для детей - простите, взрослые!

Наш детский клуб площадью 4500 кв.м. станет излюбленным местом для наших гостей младше 18 лет. Он объединяет в себе, среди прочего, развлекательные и образовательные семинары, музыкальные залы, театры, художественные комнаты, научную лабораторию, комнату Lego, игровой центр и игровые площадки на открытом воздухе; клуб работает с 10:00 до 2:00.

LUTEEN CLUB

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАШИХ ЮНЫХ ГОСТЕЙ

Luteen Club отличается от всего, что вы когда-либо видели раньше — это место исключительно для наших молодых гостей!

Что здесь есть? Для любителей командных видов спорта — лазертаг, для желающих освежиться по собственному рецепту — курсы приготовления коктейлей, для желающих танцевать в собственном ритме — курсы ди-джеев ..... и, даже ди-джейская установка, чтобы попробовать создать свою собственную музыку !

Приходите в Luteen Club, где вы найдете все это и многое другое...

ИГРОВОЙ ЦЕНТР

Как считаете, до какого возраста можно играть в игры? Мы считаем, что ограничений нет!

Независимо от вашего возраста вы можете вдоволь играть в свои любимые игры.

ДЕТСКИЕ БАССЕЙНЫ

Все наши бассейны оборудованы подогревом и готовы принять Вас, чтобы Вы насладились захватывающим видом.

Pic

ОТКРЫТЫЙ БАССЕЙН
Pic

БАССЕЙН ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ВИЛЛЫ

АКВАПАРК

Посторонись!

Кто не любит хороший плюх? Шесть горок в нашем аквапарке готовы принять детей и тех, кто все еще молод душой. Аквапарк работает с 10:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00. Также есть еще один мини-аквапарк в Kijo Club с 2 горками - только для детей.

ДЛЯ ДЕТЕЙ

Для отеля Lujo каждый ребенок - особенный, и мы хотим, чтобы он чувствовал это всем сердцем. Вот почему мы включили специальные фирменные туалетные принадлежности, мультяшные телеканалы, приставки Play Station в комплектацию семейных номеров и комнат на виллах. Кроме того, все наши рестораны предлагают детское меню, а в главном ресторане есть специальный уголок для еды именно для детей.

ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ

Это Ваш первый отпуск с новорожденным? Вам нужна помощь по уходу за младенцем? Мы обязательно сделаем все, чтобы в Вашем номере было все необходимое для Вашего младенца или начавшего ходить малыша. Косметика для ее/его нежной кожи, специальная кухня для удовлетворения их диетических потребностей, подогреватель для бутылочки, только скажите. Если пожелаете, мы также предлагаем услуги няни (за дополнительную плату), чтобы Вы смогли еще больше насладиться отдыхом.

Kids & Teens

EXPERIENCES / KIDS & TEENS

Kids & Teens

We are here to make sure that the children will have the best vacation memories possible!

KIJO CLUB LUTEEN CLUB GAME CENTER KIDS POOLS AQUA PARK FOR KIDS FOR BABIES

What is your best vacation memory from your childhood? At Lujo, we aim to give our young visitors the best time of their lives. Whether you like to spend time as a family or let your children play with their friends, we provide the perfect setting so you will be able to relax without worrying about the safety of your children. They may spend their days in the 4500 sqm Kids Club, in our Aquapark or playing at the white sand beach. However they choose...

KIJO CLUB

Reserved for kids only - sorry adults!

Our 4500 m 2 Kids Club will be the favorite spot of our guests under 18. Including entertaining and educational workshops, music rooms, theater, art rooms, science lab, Lego room, game center and outdoor playing areas to name a few, it will operate from 10 AM to 2 AM.

LUTEEN CLUB

EXCLUSIVE TO OUR YOUNG GUESTS...

Luteen Club is unlike anything you have ever seen before – and it’s exclusive to our young guests...

What is in the Luteen Club? Laser Tag for those who enjoy team sports, Cocktail Course for those who want to cool down according to their own taste, DJ Course for those who want to dance to their own beat… and a DJ setup inside to try it out!

Visit Luteen Club to see all this and many more surprises yourself.

GAME CENTER

At what age should you stop playing games? If you enjoy it, we don’t believe you ever should!

Visit our game center and play your favorite games as you please.

KIDS POOLS

All our pools are heated and ready for you to enjoy the mesmering view.

Pic

OUTDOOR POOL
Pic

KIDS POOL at PRESIDENTIAL VILLA

AQUA PARK

Get out of the way!

Who doesn’t love a good splash? Our 6 slides in Aquapark are ready for the kids and those who are still feeling young at heart. Aquapark operates from 10:30 AM to 12:30 PM and 2:00 PM to 5:00 PM. There is also another mini aqua park inside Kijo Club with 2 slides – just for children.

FOR KIDS

Every kids is special at Lujo and we want them to feel this by heart. That is why we included special branded toiletries, cartoon channels in TV’s, Play Station sets in family rooms and villas. Also, all our restaurants offer kids’ menu items and there is a special food corner just for them at our main restaurant.

FOR BABIES

Is this your first vacation with your newborn? Would you like some help with taking care of your baby? We will make sure you will have everything you need in your room for your baby or toddler. Cosmetics for her/his gentle skin, special kitchen for their dietary needs, bottle warmer, just name it. If you like, we also offer babysitting services (with charge) so you can enjoy your vacation even more.