КАРЬЕРА

КАРЬЕРА

НАША ПОЛИТИКА

Мы оригинальная команда, которая создает новые истории.

Мы отправляемся в путь, чтобы создавать истории, которые будем рассказывать нашим гостям, сочетая комфорт и роскошь на берегу залива Гюверджинлик, известного своими природными достопримечательностями и расположенного в Бодруме одном из красивейших населенных пунктов Турции.

ИСКРЕННОСТЬ, ГУМАНИЗМ, КАЧЕСТВО, ПРОСТОТА и УДОВОЛЬСТВИЯ важны не только для наших гостей, эти ценности составляют фундамент рабочей атмосферы наших внутренних гостей, то есть наших сотрудников.

Мы знаем, что лучший способ предоставить нашим гостям услуги высочайшего качества это ценить наших коллег и окружать их заботой, которых они заслуживают, вносить вклад в их развитие и инвестировать в будущее.

Здесь Вас ждет трудовая жизнь, в которой подход к управлению основан на уважении к людям, в которой каждый обладает правом на высказывание своего мнения по вопросам, интересующим всех, правом получения информации и правом вносить вклад, и где страсть является основой принципов.

Для обращений: [email protected]

Номер телефона с Whatsapp: +90 538 096 11 88

pic

Наш дух и наши ценности

Можете представить себе более бесцельную жизнь, чем жизнь без радостей?

Радость жизни. Радость принимать Вас в гости. Радость просто от существования ...

Мы переживаем множество волшебных моментов, которых даже не замечаем в своей повседневной жизни. Поэтому, чтобы исправить это положение и помочь Вам избавиться от этого состояния, расслабиться и почувствовать вкус к жизни, мы подготовили для Вас раскрашенную в радужные цвета утопию, наполненную искусством и радостью, и, назвали ее LUJO. В Lujo Вы сможете заново открыть для себя радость от жизни. Проведенное с нами время станет вашим ключом, открывающим приятные моменты Вашей жизни, как в прошлом, так и в будущем.

Наши ценности

ИСКРЕННОСТЬ

Наше обещание просто и искренне. Мы здесь, чтобы обеспечить Вам незабываемое пребывание в атмосфере комфорта и роскоши. Давая Вам слово, мы верим в честность и прозрачность.

ПРОСТОТА

В архитектуре и в отношениях мы всегда отдаем предпочтение простоте и элегантности.

КАЧЕСТВО

«Высокое качество не достигается случайно, это всегда результат осмысленных стараний» Джон Раскин

ГУМАНИЗМ

В Lujo все решения принимаются, ориентируясь на людей. Нам хотелось бы, чтобы и наши гости, и наша команда сотрудников, за время пребывания в Lujo получили бесценный опыт. Мы всегда стремимся внести свой вклад.

РАДОСТЬ

Чтобы создать приятную атмосферу, мы надеемся на то, что все находящиеся здесь люди открыты для новых и радостных переживаний. Чтобы сделать Вас счастливыми, мы сначала стремимся сделать счастливыми нашим сотрудников. Достигнутый комфорт обеспечит Вам атмосферу покоя, в которой Вы сможете в полной мере насладиться отелем Lujo.

THE HOUSE

ОБЩЕЖИТИЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ LUJO

Расположенное в 1 км от отеля Lujo общежитие для персонала The House с театром, спортивным залом, столовой, многофункциональной спортивной площадкой, бассейном и другими общими территориями предоставляет возможность работникам отеля социализироваться и проводить различные мероприятия. С 2020 года здесь к услугам персонала отеля Lujo откроются и будут работать также парикмахерская, кафе и ресторанный комплекс.

Наряду с двухместными комнатами в общежитии также для семей предусмотрены квартиры 1+1 или 2+1. В каждой комнате, которые регулярно убираются, имеется отдельная ванная комната. В общежитии The House предусмотрен сотрудник, следящий за порядком и потребностями персонала, а также обеспечивающая безопасность круглосуточная охрана.

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

В Lujo, где для персонала проводятся концерты, вечеринки, туры на яхте, развлекательные мероприятия, а также вечера с конкурсами и розыгрышами, персонал всегда занимал и будет занимать значимое место.

Через поведение, корпоративную культуру и проводимые мероприятия Lujo демонстрирует ценность и первостепенную важность, которую он придает своим сотрудникам.

HUMAN RESOURCES

HUMAN RESOURCES

OUR PRINCIPLES

We are a unique team that loves to create new stories.

We set off to create new stories to be told to our guests by blending comfort and luxury with care at Bodrum’s, one of Turkey's most beautiful residential areas, Guvercinlik bay that stands out with its nature.

INTIMACY, HUMANISM, QUALITY, SIMPLICITY and PLEASURE are the values ​​that constitute the basis of the working environment for our internal guests, in other words our employees, as well as of an atmosphere for our guests.

We know that the best way to deliver a top-notch service to our guests is to give our colleagues the value and care they deserve, to contribute to their development and to invest in the future.

At Lujo, you will have a business life where management approach is based on respect for human beings and we all have the right to speak up about the topics we care about, the right to information and the right to contribute and where passion is the basis of principles.

For applications: [email protected]

WhatsApp Phone Number: +90 538 096 11 88

pic

Our Soul & Our Values

Could you imagine a more purposeless life than a life without joy?

The joy to live. The joy to host you. The joy to just be…

There are many magical moments that we cannot even notice in our everyday lives. To fix this; so you can be freed from this state and relax, we have prepared a rainbow-colored utopia full of art and joy for you to relax and feel alive all at the same time – and we named it LUJO. At Lujo you will discover yourself and your inner joy all over again. Your time with us will be your key to unlocking the pleasant memories of future and past in your life.

Our Values

SINCERITY

Our pledge is simple and sincere: we are here to make sure you have an unforgettable time in an atmosphere of comfort and luxury. We value honesty and transparency in our promises and communication.

SIMPLICITY

Simplicity and elegance is always preferred to vanity and flamboyancy.

QUALITY

As John Ruskin put it; “Quality is never an accident; it is always the result of intelligent effort.”

HUMANISM

Here at Lujo, all decisions are made with people-orientation in mind. We would like both our guests and our team to gain something from their experience. We always aim to add value.

JOY

For a world of joy, our hope is for all parties to be open to new and joyful experiences. To ensure that you will have a joyful time first we make sure our team is happy. This comfort will provide a peace atmosphere that you can enjoy here at Lujo.

THE HOUSE

LUJO STAFF HOUSING

Located 1 km to Lujo, The House provides its employees with the opportunity to socialize and enjoy activities thanks to its shared areas like staff housing, theatre, sports centre, canteen, multi-purpose sports field and swimming pool. As of 2020 season, hair salon, cafeteria and restaurant complex to be opened in the social area will be at the service of Lujo staff. Besides the rooms for 2 people at most, there are also 1+1 and 2+1 apartments for families. Each room features a private bathroom cleaned on a regular basis. In addition, staff housing personnel to ensure that the needs of the staff are met and security guards to ensure the security of the staff housing work for 24 hours at The House. .

EVENTS

The employees of Lujo, which has previously organized personnel nights with many concerts, parties, yacht tours, entertainment nights and sweepstakes, have always been prioritized at the highest level.

Lujo shows the importance it places on its employees through both its behavioural and organizational culture and the events it organizes.