THE GRAND CARNIVAL

Добро пожаловать на карнавал Lujo!

Мы празднуем официальное открытие отеля Lujo четырехдневным карнавалом с танцами,
едой, напитками и разнообразными развлечениями.

The Grand Carnival
pic

Поскольку карнавальная тема идеально соответствует нашей концепции Art & Joy (Искусство и радость), мы сможем в наиболее гармоничной форме предоставить нашим гостям услуги. На карнавале будут проводиться концептуальные мастер-классы, демонстрироваться шоу всемирно-известных музыкантов, жонглеров и конечно нашей команды аниматоров.

Кроме того, в рамках темы карнавала наша собственная команда аниматоров подготовит особые представления. На всей территории Lujo в течение четырех дней будут одновременно проходить шоу, различные мероприятия, мастер-классы и живые выступления.

Изюминка карнавала - Indigo – модный пляжный и ночной клуб Бодрума (только для взрослых). На протяжении фестиваля в Indigo праздник будет продолжаться без остановок, а для любителей вечеринок это время станет лучшим в их жизни.

Наши гости смогут проводить время так, как им заблагорассудится. Танцевать босиком на песке под ритмы карнавальной музыки живого выступления ди-джея, потягивать изысканные коктейли в приватной кабане, посещать мастер-классы, или сделать перерыв в развлечениях на спокойный ужин, а затем вернуться за новыми впечатлениями. Они даже могут пригласить своих друзей – причем чем больше, тем веселее!

BONEY M.

Вы знаете их по хитам Daddy Cool, Ma Baker или Rasputin. Они стали символом волнующих моментов и достойных празднования событий. (Возможно одна из этих песен уже начала звучать в вашей голове...)
А сейчас они приезжают на торжественное открытие Lujo, чтобы повеселиться со всеми Вами!
Мы рады представить вам Boney M с участием Мейзи Уильямс - европейско-карибскую вокальную группу, созданную немецким продюсером Фрэнком Фарианом. Приглашаем вас 28 мая потанцевать под самые крутые ритмы!

ПРОГРАММА ДЛЯ “THE GRAND CARNIVAL”

28.05.2019 - Boney M. ft. Maizei Williams

29.05.2019 - Della Miles

30.05.2019 - Emir Ersoy

31.05.2019 - Gentlemen's Club

Для просмотра полной программы

THE GRAND CARNIVAL

Welcome to the Lujo Carnival!

We are celebrating the Grand Opening of Lujo Hotel with a four-day carnival of dancing,
eating, drinking and all around entertainment.

The Grand Carnival
pic

Since a carnival theme matches our concept of Art & Joy perfectly, we will have a chance to introduce our services to our guests in the most harmonious way possible. The carnival will be enriched with conceptual workshops, shows from world-renowned musicians, jugglers and of course, our entertainment team.

Our own entertainment team will also prepare special stage shows within the carnival theme. There will be simultaneous shows, happenings, workshops and live performances all through Lujo for four consecutive days.

The highlight of this carnival will be Indigo – the trendiest beach / night club of Bodrum (adults only). During the festival the party will never stop at Indigo, giving the party lovers the time of their lives.

Our guests will be as involved as they please. They may dance barefoot on the sand to the carnival beats by live DJ performances, sip their exquisite cocktails at their private cabanas, attend some workshops or take a break from the party for a quite dinner and then come back for more. They are also encouraged to invite their friends – the more the merrier!

BONEY M. ft. MAIZIE WILLIAMS

You know them by Daddy Cool, Ma Baker or Rasputin. They are the symbol of exciting moments, celebration-worthy events. (One of those songs probably already began playing in your head...)
And now they are coming to the Grand Opening of Lujo to party with all of you!
We are proud to present you Boney M. - the Euro-Caribbean vocal group created by German record producer Frank Farian. You are invited to dance to the grooviest beats on May 28th!

PROGRAM FOR "THE GRAND CARNIVAL"

28.05.2019 - Boney M. ft. Maizei Williams

29.05.2019 - Della Miles

30.05.2019 - Emir Ersoy

31.05.2019 - Gentlemen's Club

View Full Program