КОНФЕРЕНЦИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ / КОНФЕРЕНЦИЯ

Добавьте немного бизнеса в нашу смесь искусства и радости.

Ваш бизнес выиграет от роскошной обстановки наших помещений и у Вас будет доступ к нашим площадкам для проведения мероприятий, площадью 2000 кв.м., оснащенных передовым оборудованием.

БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ БОДРУМА КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ КИНОТЕАТР МОЩНОСТИ

Наша опытная команда обеспечит наилучший прием компаний, запуск продукта или любое событие по Вашему выбору. Мы поможем Вам сформулировать Ваши потребности и организовать места соответственно им. Наш банкетный зал Бодрума площадью 1000 кв.м. устроен таким образом, чтобы его можно было разделить на 3 отдельных зала, по Вашему желанию, или можете выбрать любой из наших 8 конференц-залов различного размера. Мы предлагаем бесконечные варианты для удовлетворения Ваших потребностей.

ОБЪЕКТЫ

БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ БОДРУМА

Зал площадью 1000 кв.м. с высотой потолков 7,5 метров - это банкетный зал Вашей мечты. Он вмещает до 900 гостей для приема/коктейля и до 540 гостей для сервировки банкета. Зал также устроен таким образом, чтобы его можно разделить на 3 равных зала, если у Вас возникнет особая потребность.

ПОЭТАЖНЫЙ ПЛАН
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ

Будьте готовы к лучшей встрече в Вашей деловой жизни... Мы предлагаем вам 5 отдельных конференц-залов различного размера, но одинаковых по обслуживанию и оснащению. Какой бы из них Вы ни выбрали, наша опытная команда с радостью поможет Вам подготовиться и провести свое мероприятие, чтобы Ваши гости были поражены, а Вы гордились. Наши объекты, площадью от 100 до 360 кв.м., могут вмещать до 300 гостей для приема/коктейля и до 50 гостей в стиле кабаре.

ПОЭТАЖНЫЙ ПЛАН
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting

КИНОТЕАТР

Вы готовы к захватывающим впечатлениям от нашего встроенного кинотеатра? Оснащенный новейшими развлекательными технологиями, он позволит Вам наслаждаться настроением и радостью от превосходных впечатлений кинотеатра с наибольшей степенью роскоши и комфорта. Большой экран, самая лучшая звуковая система, специально разработанные стены и кресла ... просто расслабьтесь и наслаждайтесь!

Meeting
Meeting
Название Размер (м2) Размер (м) Высота (м) Банкет Коктейль и проланж Аудитория Театр Кабаре Конференц-зал
Bodrum Ballroom 1,066 47x23 7.50 540 900 670 900 360
Bodrum I 364 16x23 7.50 180 300 220 300 120
Bodrum II 352 15,5x23 7.50 150 300 230 300 120
Bodrum III 352 15,5x23 7.50 210 300 220 300 120
Yahşi 121 15,4x7,8 4.40 70 120 120
Gümüşlük 121 15,4x7,8 4.40 70 120
Ortakent 121 15,4x7,8 4.40 70 120 70 44+2
Yalıkavak 121 15,4x7,8 4.40 70 120 70 44+2
Bitez 106 15,4x6,8 4.40 50 80 50 38+2
Türkbükü 106 15,4x6,8 4.40 50 80 50 38+2
Gündoğan 40 5x7,5 10
Turgutreis 60 7,5x8 16

Специальное меню от шеф-повара

Встречи и собрания, организуемые у нас, обслуживают талантливые и опытные шеф-повара, учитывающие Ваши пожелания. Мы заранее спланируем каждую деталь вместе с Вами, чтобы Ваше мероприятие прошло со вкусом.

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Наша команда профессионалов с нетерпением ждет Вас, чтобы превратить Ваши мероприятия в незабываемые воспоминания. Пожалуйста, расскажите нам некоторые детали особого мероприятия, которое Вы задумали, а обо всем остальном позаботимся мы. Можете начать с заполнения нашей формы, и мы свяжемся с Вами незамедлительно.

MEETING

EVENTS / MEETING

Add a little bit of business into our mixture of art & joy

Your business will benefit from the luxurious setting of our premises and have access to our 2000 m 2 event venues, equipped with cutting-edge technology.

BODRUM BALLROOM MEETING ROOMS CINEMA CAPASITIES

Our experienced team will ensure you host the best company meetings, product launches or any event of your choice. We will help you configure your needs and arrange the venues accordingly. Our 1000 m 2 Bodrum Ballroom is set up so it can be divided into 3 separate halls as you wish, or you may choose from any of our 8 meeting facilities, varying in sizes. We have endless options to accompany your needs.

FACILITIES

BODRUM BALLROOM

This 1000 m 2 hall with a ceiling height of 7,5 meters is the ballroom of your dreams. It holds up to 900 guests for a reception/cocktail and up to 540 guests for a banquet-style set up. It is also set up so that it can be separated into 3 equal halls, in case you have a specific need in mind.

Floor Plan
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting

MEETING ROOMS

Be prepared for the best meeting of your business life…
We offer you 8 separate meeting rooms, varying in sizes but identical in service and technology. Whichever one you choose, our experienced team will be thrilled to help you prepare and host your event so your guests will be amazed and you will be proud. Our facilities ranging from 100 m2 to 360 m2 are able to hold up to 300 guests for a reception/cocktail and up to 50 guests for a cabaret style. Meeting rooms are mergeable regarding your needs.

Floor Plan
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting
Meeting

CINEMA

Are you ready for an immersive experience with our built-in cinema? Fitted out with the latest entertainment technology, you will enjoy the mood and the joy of a wonderful theater experience in the most luxurious and comfortable way possible. A large screen, the best sound system, specifically designed walls and custom seats… just relax and enjoy yourself!

Meeting
Meeting
Name Size (m 2) Size (m) Height (m) Banquet Cocktail & Prolange Classroom Theather Cabaret Boardroom
Bodrum Ballroom 1,066 47x23 7.50 540 900 670 900 360
Bodrum I 364 16x23 7.50 180 300 220 300 120
Bodrum II 352 15,5x23 7.50 150 300 230 300 120
Bodrum III 352 15,5x23 7.50 210 300 220 300 120
Yahşi 121 15,4x7,8 4.40 70 120 120
Gümüşlük 121 15,4x7,8 4.40 70 120
Ortakent 121 15,4x7,8 4.40 70 120 70 44+2
Yalıkavak 121 15,4x7,8 4.40 70 120 70 44+2
Bitez 106 15,4x6,8 4.40 50 80 50 38+2
Türkbükü 106 15,4x6,8 4.40 50 80 50 38+2
Gündoğan 40 5x7,5 10
Turgutreis 60 7,5x8 16

REQUEST a PROPOSAL

Our professional team is waiting to turn your events into unforgettable memories. Please give us some details for the special event you have in mind and we will take care of the rest. You may begin by filling out our form and we will contact you promptly.

Chef’s Special Menus

The catering of our meetings and gatherings are prepared by our talented and experienced chefs, keeping your needs in mind. We will plan each and every detail with you in advance so everything will turn out tastefully for your events.